вторник, 10 октября 2017 г.

The Ghost and Mrs. Muir - Призрак и миссис Мьюр

Краткое описание

Люси Мьюр недавно потерявшая мужа, решает начать жить самостоятельной жизнью и вместе с дочерью и служанкой переезжает в уединённый дом на побережье. Но оказывается, в этом доме живёт призрак капитана морского флота Даниэля Грегга, погибшего по нелепой случайности.


«Призрак и миссис Мьюр»  – это светлая и добрая кинокартина, повествующая о любви, о поиске своего жизненного пути и вере в нечто удивительное. Преподнесенная со всем изяществом и элегантностью, присущим фильмам того времени, картина сочетает в себе лёгкую комедию и мелодраму, она чиста и эстетически прекрасна. Главные роли исполнили Джин Тирни и Рекс Харрисон, выразительно передав чувства и эмоции своих героев. Отдельных слов заслуживают интерьер дома и виды побережья, создающие необходимую атмосферность фильма.

Люси Мьюр – красивая, воспитанная, характерная, умная и интеллигентная, но не нашедшая своего места в жизни женщина. Она состоялась, как мать, но не реализовала себя в профессии. Всё, что имеет Люси, досталось ей в наследство от умершего мужа.

-Я чувствую себя такой никчемной. Я прожила почти полжизни и чего я добилась?

Переезд в дом на побережье стал для Люси шагом в новую жизнь и возможностью уехать от матери и сестры покойного мужа. Её ничуть не смущало соседство с приведением капитана, в которого она изначально не очень поверила. Но призрак оказался настоящим.

Бравый капитан Даниэль Грегг – невероятно обаятельный, харизматичный, своенравный, остроумный и ещё не позабывший запаха моря. Погибший по трагической случайности, он всё также полон жизни, не желает покидать свой дом и делить его с другими людьми. Капитан Грегг предпринимает попытки напугать Люси и тем самым прогнать её, но в итоге приятно удивляется упрямству, стойкости и характеру этой женщины.

- Опять вы спорите, скажите что-нибудь приятное для разнообразия!
- У вас недурственный такелаж!

Так начинается история Люси – женщины, которая не знает, как жить и призрака капитана Грегга, жаждущего жизни. Их встреча положила начало дружбе, а потом и зарождению чувств. Капитан является олицетворением того самого сильного мудрого мужчины, которого бы хотела видеть рядом с собой Люси. Подобно свету маяка он указывает ей правильный путь, помогает справиться с проблемами и обрести независимость, а она становится для него смыслом жизни после смерти и любовью, которую он готов ждать всю отведённую ему вечность.

- Я напугана и растеряна, что ждет меня в будущем?
- Вы мне доверяете?
- Да, Даниэль, когда я говорю с Вами. Но когда вас нет, я…любому было бы непросто доверить свое будущее ненастоящему человеку.
- Я настоящий, я здесь, потому что вы в это верите. Верьте дальше и я всегда буду настоящим!

Фотография взята с сайта: http://www.gablescinema.com/events/ghost-and-mrs-muir/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий