воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Музыка для чтения

Музыка для меня – это неиссякаемый источник вдохновения в творчестве и постоянный спутник в чтении. Одной из главных составляющих моей музыкальной коллекции является инструментальная музыка, написанная к фильмам. Именно под такую музыку я люблю читать и хочу рассказать о саундтреках, которые составят гармоничный тандем с книгами.



Очень чистая, одухотворённая, атмосферная музыка, удивительным образом перекликающаяся с чтением. Каждая композиция словно подчёркивает те или иные моменты в книгах. Под музыку из этого фильма мне особенно понравилось читать книгу ЖЗЛ о замечательном актёре Михаиле Ульянове, часть книг, написанных им, а также книгу «Мой дедушка был вишней» Анджелы Наннети.

Музыка дополнит: книги – биографии об актёрах, писателях и деятелях искусства, книги о детстве и жизни.



Завораживающий саундтрек – живой, немного сказочный, загадочный. Композиции звучали во время моего путешествия по истории жизни Антуана де Сент-Экзюпери (серия ЖЗЛ) поистине  многогранного человека, прирождённого лётчика и талантливого писателя. Музыка абсолютно созвучна со всей уникальностью личности Антуана де Сент-Экзюпери, с периодом времени, в который он жил и со всем, что описано в книге.

Музыка дополнит: произведения, написанные Антуаном де Сент-Экзюпери,  книги – биографии, книги о волшебстве, со сказочным сюжетом, к примеру, Эдит Патту «Восток».



Сильная и трепетная, верящая и страдающая, возвышенная и опустошенная, именно так я бы охарактеризовала каждую из мелодий. Композиции обладают удивительной способностью пронзительно добираться до самых глубинных чувств, тем самым усиливая впечатление от читаемой книги.

Музыка дополнит: «Дочь Землекопа» Марселя Паньоля, книги про период 1940-1950-х годов, а также книги о природе.



Прекрасная и выразительная музыкальная работа. Музыка наполнена грустью и одновременно с этим самыми светлыми добрыми чувствами, верой и ожиданием чего-то чудесного, поэтому она станет хорошим музыкальным сопровождением при чтении книг, созвучных ей по душевному настроению.

Музыка дополнит: книги с драматичным сюжетом, книги – биографии, книги о детстве и взрослении, истории о животных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий